Эх

Только порадовалась, что наконец-то на шаттере убрали возможность легко копировать ключевики, так сразу их на м-ранке добавили)) Как же не облегчить жизнь халявщикам, и так им сложно живется))

Привет от пропавших ворчливых стокеров))) И с прошедшими праздниками! Как начало года, коллеги?

Tags:

Актуальное

Окунусь в бушующее стокерское сообщество :)

Удаляться с Депозитфото буду. Докапают на вывод деньги - пару дней-неделю, и вперед.
Из каких соображений это делаю - точно знаю, что некоторые мои покупатели мониторили сток, на котором мои работы можно купить дешевле, поштучно. Я не хочу себя лишать демандов на шаттере, тем более, что мое соотношние заработка на депозите и даже недельных демандов на шаттере категорично не в пользу первого. Ну и второе - посильный вклад в хоть небольшое отодвижение снижения цен на стоковом рынке.

Вообще, меня удивляет политика стоков. Если бы я делала новый сток или меняла его концепцию при условии нынешней конкуренции - я бы делала упор на качество товаров. Качественный экзамен, жесткая приемка, чтобы отсеивать сотни тысяч иконок и тяп-ляп картинки, усложнение продукта, введение новых категорий, приближение товара к конечному продукту и тому подобное. В общем, делала бы ставку на качество, а не на количество. Сейчас мы видим, что все делается наоборот. Посмотрим, к чему это приведет.

В целом, у меня все более-менее стабильно. Да, как и у всех новое продается не так активно, как раньше, но зато выплыло старое и закрывает "прорехи". Повода для паники не вижу, думаю, что все устаканится постепенно. Для тех, кто не может сидеть спокойно, посоветую как никогда поактивничать в плане диверсификации доходов, обратить внимание на другие направления, укрепить позиции по всем фронтам) Это никогда не будет лишне.

Всем крепких нервов и верных путей!

Второй урок для Скиллшэа

Сегодня я наконец-то доделала свой второй обучающий урок для Skillshare :)

В этот раз я решила научить, как делать 100% векторную тень в Адоб Иллюстраторе с помощью трех разных инструментов: градиента, бленда и меша.
Если кто-то еще не умеет или любопытно - добро пожаловать)



Как всегда - если кто-то еще не зарегился на Скиллшэа, как учитель, могу предложить акцию - 3 месяца подписки на все обучающие курсы за 1$.

Технически, делать второй урок было проще. Но после пары дней редактирования и сведения видео, я решила, что пока что сделаю перерыв, все это как безумно интересно, так и требовательно в плане отдачи и погружения. Пора нырнуть с головой в стоки, а то простаивают)))

Добавлю про обещанное - ровно 16 августа пришли финансы со Скиллшэа, оплата за июль месяц.  Сумма вышла приятная, не буду скрывать)

Подписывайтесь, присоединяйтесь, смотрите, надеюсь, что это будет полезно)

Епс8!

Смотрите, какую прелесть я нашла в книжном магазине :)))))))
Прям вижу как это делалось "о, красивая картинка, о какие-то слова на инглише, наверняка что-то красивое")))

Епс8 флорал бэкграунд, блин)

Не совсем видно, но там окошечко вырезано под эту надпись)) Милота!

Ворк ворк

А у меня были суперские две недели МегаВоркшопа от skillup :)  Подеюсь эмоциями. Захотелось мне поучаствовать в каком-то совместном движняке, хотя, честно, изначально я самоуверенно даже не надеялась, что узнаю для себя что-то новое, все-таки тоже опыт, все дела)) Шла за настроением, мотивацией от совместного рисования и положительного заряда, который исправно получаешь от Олега, участвуя в его проектах. А получила гораздо больше.

Воркшоп как раз совпал с моментом, когда у меня появились вопросы относительно дальнейшего развития, и ответы на них я получила сполна. Разложила в голове все по полочкам относительно стратегии дальнейшей, правильного и продуктивного анализа, обратила внимание на те моменты, которым не уделяла полноценного внимания, и которые на самом деле очень даже важны. Я серьезно исписала пол-тетради, нарисовала себе схемы и напоминалки, провела анализ своего собственного портфеля, стиля, трендов, топов. Увидела много, что не видела до этого, разве что интуитивно чувствовала.

Как раз недавно кто-то в жж писал, что когда ты типа такой весь опытный, перестаешь видеть смысл в повышении уровня, приходит мнимая уверенность, что все и так знаешь. Но на самом деле, другой взгляд на те же самые вещи приносит очень, очень много пользы. Вариться в своем собственном супе тоже не есть хорошо, надо двигаться и общаться, и получаться знания, и меняться ими. И я как никогда согласна с этим.

Впереди жаркий стоковый сезон, работаем!))

Вторая чаcть о Skillshare

Привет! Расскажу о своем опыте создания видео-урока для Skillshare.

Идея.
Честно признаюсь - когда эта мысль впервые меня посетила, за ней сразу последовало: "Это нереально. Я на инглише говорю не очень-то, это все как-то снять надо, на что, где, что именно, куча работы". Вот.  Но тут у меня как раз был период прочтения очередной книги Барбары Шер, а основная концепция ее книг, подтверждающаяся кучей реальных примеров, как раз "нет ничего невозможного, главное начать". И упрямый человек во мне, сразу же после мысли о невозможном, возмутился и сказал "что значит невозможно, давай план составляй")))

Чему я могу научить? А покажу-ка я, как рисовать милые флэт-интерьеры. Это я умею хорошо, они симпатично выглядят и многим должно быть интересно.
Продумав тему, составила план самого урока. Кроме самой съемки процесса в иллюстраторе я подумала о том, что же еще нужно добавить.

Одна моя подруга, которой я обмолвилась о желании снять урок, сказала мне "главное - творческая атмосфера на видео и какие-то краски, кисти, фломастеры для красоты". И я подумала, что да, она права, всегда интересно смотреть что-то кроме показа деятельности в программе) На Скилшэа, курсах для учителей, тоже очень советуют снимать себя, talking head, как это называется, чисто психологический момент, что людям конечно же интереснее смотреть на реального человека, а не только на действия в компьютере. Так я решила показать немного себя в эфире, буквально с парой фраз, чтобы не опозориться оплошать с английским.))) Плюс родилась идея показать как я делаю скетч, и даже раскрасить его (хотя обычно я подбираю цвета прямо в самом иллюстраторе, если честно), для пущей привлекательности и интереса.



Урок, озвучка, съемка и прочие этапыCollapse )

О Skillshare

Расскажу о Skillshare.

Кто не знает, Skillshare - это образовательная англоязычная огромннейшая площадка с кучей-кучей различных уроков и мастер классов на практически любые темы. Дизайн, фотография, бизнес, технологии, мода, музыка, писательство, кулинария, стиль жизни - это только основные я перечислила. Уроки создают люди, которые занимаются этим на практике. Реальные иллюстраторы, дизайнеры, фотографы и прочие. И это очень здорово, потому что появляется возможность заглянуть на чужую "кухню" и посмотреть как специалисты делают крутые вещи от "а" до "я". Начиная от поиска идеи, перебирания референсов и набросков, работы с программами и заканчивая последними штрихами. Я почти год состою на Skillshare как ученик, и нашла для себя массу интересного: леттеринг, фичи иллюстратора, рисовательные уроки, акварель, скетчинг, логотипы и прочее.



Как же самому стать учителем?Collapse )

Айсток

Айсток вчера "порадовал" двумя письмами со следующим содержанием:

Dear Contributor,
The following file(s) were recently licensed to an iStock customer in a transaction that did not occur through the website:

*перечислены тут 8 файлов
We have made an adjustment to your account and added your royalty from the license(s), which totals $$.
Sincerely,
The iStock Team

Эмм, что значит НЕ ЧЕРЕЗ САЙТ? Так вообще можно? Или спасибо, что поделились, сиди не трынди?
Немного напрягает такое, вам не кажется?
Tags:

Мой урок на Skillshare

Всем привет!
Недавно я узнала о том, что на Skillshare можно создавать свои уроки, загорелась попробовать, и - сразу скажу - мне казалось, что это намного проще и быстрее))) Но я человек упрямый, и все-таки я закончила этот свой урок.
Так что теперь у меня есть свой обучающий класс на моем любимом учебном ресурсе Skillshare! Целый подробный урок о том, как рисовать небольшой уютный интерьер в трендовом сейчас флэт стиле.

Если вы уже есть на Skillshare, то смело смотрите, участвуйте и задавайте вопросы) Если нет - то по моей ссылке вы можете зарегистрироваться по специальной акции - 3 месяца подписки всего за 1$ за всю огромную базу курсов по дизайну, иллюстрации, фотошопу и ииллюстратору, леттерингу, хэндмейду, фотографии, всех и не перечислить.

http://skl.sh/29Z1ARU

Буду рада, если вы подпишитесь там на меня и поддержите начинания. Надеюсь, урок будет для вас интересным и полезным)



Если вам любопытна тема размещения урока на Скиллшэа, сколько за это платят и как его сделать - я могу написатьпост на эту тему, основываясь на своем опыте, пишите в комментариях, кому эта тема интересна!

Нужна прога

Клич к народу! :)
Подскажите кто-нибудь, как называется программка(-и), которая показывает сочетания нажимаемых клавиш на экран при записи видео с экрана?
Tags: